Новости
к 9 мая – Дню Победы
- Информация о материале

Основным поставщиком пасхальной продукции (куличи, кексы, булки, сладости сахарные и мучные, тематические торты) организациям торговли г.Минска является КУП «Минскхлебпром».
В период с 11 по 17 апреля предприятием было продано 6518 изделий пасхальной продукции весом 2,5т.
- Информация о материале
23.02.2022 в 10.00, 6 этаж (актовый зал)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
«Эффективность принимаемых руководителями организаций мер, направленных на погашение (снижение) внешней просроченной дебиторской задолженности».
- Информация о материале
17.01.2022 в 14.00
- Информация о материале
Популяризации такой продукции способствует и мода на здоровый образ жизни.
УП «Минский парниково-тепличный комбинат» является одним из первых предприятий, освоившим выращивание огурцов, салатов и зеленных культур круглогодично с использованием технологии системы досвечивания.
- Информация о материале
Торговыми организациями ГО «Столичная торговля и услуги» проводится активная работа с производителями республики и другими поставщиками по своевременной поставке кондитерских изделий, шампанского и других товаров.
Созданы необходимые запасы товаров новогоднего ассортимента, в том числе в праздничном оформлении, преимущественно отечественного производства.
- Информация о материале
Предприятия торговли, входящие в состав Объединения, участвуют в обслуживании всех праздничных мероприятий, посвященных встрече Нового 2022 года и Рождества Христова.
Для создания минчанам и гостям столицы праздничного настроения реализуются проекты по тематическому оформлению торговых залов, прилегающих территорий, фасадов объектов, закуплено дополнительное декоративно-световое оборудование.
- Информация о материале
Уважаемые коллеги!
Государственное объединение «Столичная торговля и услуги» поздравляет Вас с профессиональным праздником – Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса!
- Информация о материале
Среди задач конкурса – стимулирование конкурентоспособности рынка туристических услуг Республики Беларусь, поощрение за вклад в развитие туристической индустрии, привлечение внимания к туристическим брендам, создание положительного образа Республики Беларусь как страны, привлекательной для туристов, экскурсантов, привлечение населения к активным формам отдыха, пропаганда здорового образа жизни, популяризация исторических достопримечательностей, культурного и природного наследия Республики Беларусь, повышение престижа профессий, занятых в туристической индустрии, стимулирование использования современных технологий в туризме.
- Информация о материале