Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и решению Мингорисполкома от 24.02.2015 № 408 «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2014 году и задачах на 2015 год» в государственном объединении «Столичная торговля и услуги» организованы «прямые телефонные линии», которые проводятся генеральным директорам, его заместителями и руководителями структурных подразделений (при необходимости специалистами этих структурных подразделений) не реже 1 раза в квартал.
Дата, время и продолжительность проведения «прямой телефонной линии» устанавливаются генеральным директорам ГО «Столичная торговля и услуги» путем составления графика.
Информация о проведении «прямой телефонной линии» доводится до сведения населения путем ее размещения на официальном сайте объединения посредством глобальной компьютерной сети Интернет и подачи в Главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи Мингорисполкома.
Внимание!
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы, входящие в компетенцию ГО «Столичная торговля и услуги», либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
В случае, если обращение либо отдельно поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции ГО «Столичная торговля и услуги», гражданину и юридическому лицу разъясняется в какую организацию им необходимо обратиться.
Такие обращения не подлежат регистрации.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в объединение.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий»
генеральным директором «Столичная торговля и услуги»
и его заместителем
на 2 полугодие 2024 года
Ф.И.О., должность лица, проводящего «прямую телефонную линию» |
Месяц проведения | Дата и время проведения | Контактный телефон | Место проведения |
Супранович Иван Владимирович генеральный директор государственного объединения «Столичная торговля и услуги» Вопросы: общее руководство деятельностью государственного объединения. |
август ноябрь |
с 9.00 до 12.00 03.08.2024 06.11.2024 |
8-017- 375-60-83 | г. Минск, ул. Коллекторная, 11, каб. 408 |
Царикова Елена Павловна заместитель генерального директора государственного объединения «Столичная торговля и услуги» Вопросы: курирует вопросы организации торговли и сельского хозяйства, развития торговли и услуг. |
сентябрь декабрь |
с 9.00 до 12.00 18.09.2024 18.12.2024 |
8-017- 374-57-73 | г. Минск, ул. Коллекторная, 11, каб. 503 |