Новости
27 мая в ОАО «ГУМ» прошел Минский городской конкурс профессионального мастерства «Минский мастер 2019» среди продавцов непродовольственных товаров.
Участница – продавец 6 разряда Дарья Вабищевич на высоком уровне презентовала отечественную и импортную продукцию в секции парфюмерно-косметических товаров универмага. Жюри оценивало претендентку по 5-ти бальной системе.
- Информация о материале
27 мая 2019 года в Зале трудовой славы Федерации профсоюзов Беларуси начальником государственного учреждения «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» Андреем Улезло и председателем Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников торговли Алексеем Кулибаба подписано тарифное соглашение на 2019-2021 годы.
В нем нашли отражение инициативы и вновь принятые нормы Генерального соглашения между правительством Республики Беларусь, республиканскими объединениями нанимателей и профсоюзов.
- Информация о материале
- Информация о материале
24 мая в кафе «Blackberry» прошел Минский городской конкурс профессионального мастерства «Минский мастер 2019» среди поваров.
Участник – повар 6 разряда Олег Толкач.
- Информация о материале
24 мая в буфете ГУПР Мингорисполкома прошел Минский городской конкурс профессионального мастерства «Минский мастер 2019» среди продавцов продовольственных товаров.
Участница – буфетчик 5 разряда Татьяна Швед достойно представила продукцию КУП «КШП города Минска». Жюри оценивало претендентку по 5-ти бальной системе.
- Информация о материале
ООО «Остинформ» при поддержке СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства» проводит ежегодный республиканский конкурс в сфере гостеприимства – «Лидер года. HoReCa».
В 2019 году конкурс приурочен ко II Европейским играм и будет проводиться среди компаний г. Минска и Минской обл.
Срок проведения – март-июнь 2019 года.
Цели и задачи конкурса – содействие развитию сферы гостеприимства и гастрономической культуры в Республике Беларусь, выявление лидеров в сфере HoReCa посредством профессиональной экспертной оценки, содействие развитию конкуренции на рынке услуг, повышение информированности населения об услугах HoReCa.
- Информация о материале